+7 800 511-91-88 (звонок по России бесплатный) +7 917 814-98-15

Внутренние Шрусы трипоиды от БелМаг 21.01.2019

Серия «Оригинал»

Особенности комплектации:

  • защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
  • хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
  • универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.

Гарантия — 3 года или 120 000 км пробега.

ШРУС внутренний правый 2123 (24 шлица) трипоидный, БелМагШРУС внутренний левый 2123 (24 шлица) трипоидный, БелМаг

Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.

Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является сравнительно новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. 

Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки.

После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.

Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:

  • большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
  • возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
  • выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
  • конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
  • высокое качество применяемого для изготовления материала;
  • точность геометрических параметров;
  • более удобен в обслуживании и установке.

Несмотря на то, что современные трипоидные ШРУСы хорошо зарекомендовали себя в условиях российских дорог, традиционная шариковая конструкция также имеет свои преимущества, к которым относятся больший угол поворота сепаратора в корпусе и более низкие люфты. В результате снижаются вибрационные нагрузки при начале движения автомобиля.