+7 800 302-23-31 (звонок по России бесплатный) +7 917 814-98-15
Tornado

«Торнадо» - дисковые тормоза на ВАЗ. В наличии тормозные системы для ВАЗ передний привод и ВАЗ задний привод. Тормозные системы Торнадо подходят для ВАЗ 2108, 2115, Lada Kalina, Lada Priora , Lada Granta и их модификаций с АБС и для автомобилей Нива, Шевроле Нива.

Дисковые тормоза рекомендуются для установки с целью повышения безопасности, эффективности работы тормозной системы, надежности, уменьшения тормозного пути.

Колодки тормозной системы также осуществляют функцию стояночного тормоза, экстемального или экстренного (аварийного) торможения. При динамичном и обычном вождении дисковые тормоза повышают эффективность использования тормозной системы, повышают информативность педали тормоза, и, что очень важно, срабатывание тормозных механизмов происходит своевременно. Дисковые тормозные системы на ВАЗ делают процесс торможения прогнозируемым.

Саморегулируюшийся механизм - одно из преимуществ задних дисковых тормозов Торнадо.

Регулировка тормозной системы производится один раз (при монтаже), тормоз Торнадо соединяется со штатной гидравлической системой и тросами штатной стояночной тормозной системы. Распределение тормозного усилия выполняет штатный регулятор давления. Эти функциональные особенности позволяют автовладельцам забыть о постоянной корректировке стояночного тормоза.

Безопасность на дороге на бывает лишней, как и безопасности на дороге не бывает слишком много, задние дисковые Тормозные системы Торнадо эффективно работают в паре с усиленными передними тормозами Торнадо для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115, Приора, Гранта, и модификаций и передне вентелируемые диски и широкой тормозной площадкой. После монтажа тормозов Торнадо на ВАЗ допустима установка дисков от 13" и выше.

Особенности и характеристики тормозов «Торнадо»:

  • Комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 2108 - 2115, Lada Kalina, Lada Priora , Lada Granta и их модификации.
  • Стояночное, экстренное или экстремальное торможение.
  • Саморегулирующийся механизм не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
  • Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно.
  • В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов.
  • Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).
  • Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.
  • При разработке и производстве комплекта использовались: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка, штамповка, высокоточное алюминиевое литье под давлением.
  • Детали комплекта покрыты антикоррозийным покрытием.
  • После монтажа комплекта допустима установка колесных дисков от 13 и выше.